проводники вашего приключения на миг-29


О самолете МиГ-29

Впервые МиГ-29 начал массово использоваться в ВВС СССР в 1984 году. Основными боевыми задачами МиГ-29 были обеспечивать поддержку с воздуха частям наступающих моторизированных войск и сопровождение штурмовиков.

За период эксплуатации МиГ-29 выполнял боевые задачи в таких международных конфликтах, как в войне в Афганистане МиГ-29 применялся Советским Союзом, в войне в Персидском заливе МиГ-29 стоял на вооружении ВВС Ирака, в конфликте в Приднестровье МиГ-29 применялся со стороны Молдавии, в Эфиопо-Эритрейской войне МиГ-29 применялся ВВС Эритреи, в Югославском конфликте МиГ-29 был на вооружении Союзной Республики Югославия, в Каргильской войне индийские МиГ-29 применялись для сопровождения бомбардировщиков, в войне в Южной Осетии МиГ-29 со стороны ВВС России контролировал воздушное пространство на территории конфликта, в конфликте в Дарфуре МиГ-29 был применен ВВС Судана, в гражданской войне в Сирии МиГ-29 используется ВВС Сирии в качестве штурмовика.

С момента создания по настоящее время было выпущено множество модификаций МиГ-29 для более широкого применения, которые использовались ВВС СССР (позже России) и поставлялись во множество других стран.

Основные модификации МиГ-29:

  1. МиГ-29 (9-12) – первая серийная партия МиГ-29
  2. МиГ-29 (9-12А) – модификация МиГ-29 (9-12) вооружалась ракетами Р-27Р1 и Р-27Т1, которые имели худшие характеристики, чем базовые модели, предназначалась для экспорта в страны варшавского договора
  3. МиГ-29 Б наряду с изменениями, как в МиГ-29 (9-12А), имеет изменения в системе вооружения - для экспорта в другие помимо стран варшавского договора
  4. МиГ-29 М/ОВТ имеет всеракурсный вектор тяги
  5. МиГ-29 СД имеет возможность дозаправки в воздухе и увеличенный моторесурс
  6. МиГ-29 С (позднее МиГ-29 СМ и МиГ-29 СМТ) имеет возможность атаки одновременно двух целей и высокоточное оружие класса воздух-поверхность (МиГ-29 СМТ)
  7. МиГ-29 К применяется в ВМФ, имеет возможность взлета с палубы авианосца
  8. МиГ-29 УБ (КУБ) учебно-боевой вариант МиГ-29 (МиГ-29 К), в который добавлено место для курсанта
  9. МиГ-29 М имеет повышенную дальность полета, увеличенную боевую нагрузку и более разнообразное бортовое вооружение (принадлежит к поколению истребителей 4++)
  10. МиГ-29 М2 – двухместный вариант модификации МиГ-29 М

Истребители МиГ-29 и его модификации активно представлялись на международных авиасалонах с 1988 года по настоящее время.

Технические характеристики МиГ-29

Экипаж 1 или 2 человека в зависимости от модификации

Длина корпуса 17,32 метров

Размах крыла 11,36 метров

Высота 4,73 метров

Площадь крыла: 38,06 метров квадратных

Угол стреловидности крыла 42 градуса

Масса МиГ-29 без вооружения и топлива: 10900 килограмм

Нормальная взлётная масса составляет 15180 килограмм

Максимально допустимая взлетная масса составляет 18480 килограмм

Характеристики двигателя, используемого в истребителе МиГ-29

Турбореактивный двухконтурный с форсажной камерой (а также управляемым вектором тяги на МиГ-29ОВТ и МиГ-35) модель «РД-33»

Максимальная тяга двигателя МиГ-29 составляет 2 × 5040 кгс (2 × 8300 кгс на форсаже)

Отклоняемый вектор тяги возможен в модификациях МиГ-29ОВТ и МиГ-35 с двигателями РД-133

Углы отклонения вектора тяги: ±15° в любом направлении

Возможность запуска двигателя в полёте

Время на демонтаж двигателя с участием 5 авиамехаников составляет 1 час

Радиолокационная система МиГ-29:

Позволяет сопровождать до десяти воздушных целей и вести обстрел наиболее опасной из них

Минимальная разница скоростей МиГ-29 и цели 150 км/ч

Скорость атакуемой цели от 230 до 2500 км/ч

Высота атакуемой цели от 30 до 23000 метров

Дальность обнаружения цели на высоте более 3000м составляет 50-70 километров

Дальность обнаружения вертолёта (скорость более 180 км/ч) в ЗПС 23 км, ППС составляет 17 километров

Лётные характеристики МиГ-29

Максимальная скорость МиГ-29:

у земли: 1500 км/ч (1,26 скорости звука)

на высоте: 2450 км/ч (2,3 скорости звука)

Крейсерская скорость: 850 км/ч (0,8 скорости звука)

Дальность полета:

С полным баком топлива составляет 1430 километров

С 2 подвесными топливными баками - 2100 километров

Продолжительность полёта до 2,5 часов

Практический потолок высотный 18000 метров

Максимальная эксплуатационная перегрузка составляет 9G

Вооружение МиГ-29

30 мм авиационная пушка ГШ-30-1 на 150 снарядов

Максимальная боевая нагрузка 2180 килограмм

Имеется 7 узлов подвески вооружения

Подвесное вооружение:

  1. БКО «Талисман»
  2. Р-60М
  3. С-24Б
  4. ОФАБ-250-270
  5. Б-8М1
  6. Р-77
  7. ФАБ-500М62
  8. Р-73
  9. КМГУ-2
  10. ЗБ-5000
  11. Р-27Р1

Фотографии Миг-29:

View the embedded image gallery online at:
http://www.mig29.su/mig29.html#sigProIdfbd77fefc5

Меню раздела:

  1. Наша Компания
  2. О самолете Миг-29

Контакты